Я не люблю зиму всеми фибрами. Я мерзляк, который кутается в тёплые вещи, лезет под тёплое одеяло, пьёт горячие напитки с целью согреться даже летом, за исключением сильно жарких дней. Я интроверт, которого и так сложно оторвать от святой горизонтали и куда-то потащить, а уж в такую дубарину это становится едва выполнимым подвигом. Я просто человек, который не любит грязный снег, жуткие пробки, подорожание проезда, кутание в тонны тряпок и невозможность нормально пользоваться чем-либо мелким (да и по сути не только, когда "руки, вы меня чувствуете? я вас нет"

.
На улице холодно. Будь моя воля, сидела бы дома безвылазно, лишь бы не ждать маршрутку, которая заполняется так, что "эй, но я же пришла в числе первых, куда... +_____+". Правда, дома тоже холодно. Надо выбраться в тканевый и закупиться на кигуруми. Двойной. В общем, дома у меня приступы активности и власть пассивности под одеялом. И абсолютное нежелание вылезать из обнимашек.
Удивлена, что пока ещё не заболела. Кажется, купить шарф, забить на шапку и надевать капюшон - это три крайне верных решения в условиях "привет, я ветер, мне кажется, тебе жарко" и "а я земля со снегом, мы тебе тоже хотим помочь остыть". Интересно, накипит ли когда-нибудь у меня это всё достаточно, чтобы я рванула в тёплые края на постоянку?
Рука всё ещё болит. Я упала с первым снегом, и это было хренову тучу времени назад. А она болит. Не, ну плюсик тоже есть - Никите весьма смешно, когда в очередной раз вздыхаю и загинаюсь, как калека, забыв и оперевшись на неё. Но что-то меня это не радует. Кажется, я уже почти согласна на гипс. Ну или что-то иное, что сможет её зафиксировать напрочь.
Не люблю зиму. Она столь скучна и угрюма, что... Ай, в топку ==
Дожить бы до лета.
Метели, вымерзшая клеть
Нам могут хуже горькой редьки
В конце концов осточертеть.
Из чащи к дому нет прохода,
Кругом сугробы, смерть и сон,
И кажется, не время года,
А гибель и конец времен.
©Борис Пастернак. Город