Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:36 

По итогам февраля

Mystery (Rena-san)
Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится
Зима эта выдалась знатная. Мы с Никитой попеременно болеем и часто с грустью шутим, что пора нам искать новых друзей. Не, ну а что?
Я решила перестать пытаться всех уссурийских собрать и посмотреть, когда же увижу девчонок. Да, меня позвали. Даша на ДР Иры, который сама решила вместе с остальными строить. Ну и на фильмец между делом, когда сказала, что Никита на него не хочет. В день, в который я не могу. Всё. Мне всё чаще кажется, что я трачу силы не туда, и лучше бы развернуться и оглядеть Владивосток. Тут и Яна, и Соня. А сейчас и временный косбенд, часть которого, возможно, перерастёт в постоянный - это даже уже обсуждалось. И все эти люди готовы и рады меня видеть. Пора вернуть свой принцип взаимности и не ломиться даже душой в безмолвные стены. Хрен с ним - с этим гештальтом. Пусть остаётся открытым. Сейчас подумалось, что надо дождаться зарплаты и всё-таки сходить к Янко в гости на глинтвейн^^ А ещё хоть иногда звать Яну с Олей на настолки. Мы колонизаторов опробовали. Втроём или ещё с Соней - и как раз столько человек, сколько и надо^^
Похоже, это очередной кризис моей дружбы с давней команией, и меня это настолько заколебало, что просвета не видно, а вот отчаяние прогрессирует с каждым днём. Уже и с Дашей успела ругнуться на эту тему. Что-то всё больше её заваливаю тем, что думаю и даже чувствую на этот счёт Х)
Зато меня радует, что я набрала кучу кучную всего на фестиваль, и теперь у меня времени на грусть слишком мало. То конфа, то сбор, то таобао. Скоро будем закупаться тканью и шить. Я впервые буду шить кому-то, и этих кого-то уже трое Оо Может, ещё кого возьму, если будут и время, и силы, и успехи.
Много общения. Вчера нас - троих самых активных в косе - под конец, уже за полночь, так упороло, что я истерически ржала чуть ли не до слёз, а остальные смеялись мне в ответ. Меня не только критикуют, но и хвалят. Меня не убеждают в отсутствии чувства юмора, т.к. в сценке половина одобренных шуток - мои или найденные мной. Во мне не сомневаются. Не "ты не успеешь", а "я надеюсь, у тебя всё получится". Как мне этого не хватало.
Я чуток повзрослела. Ладно - сейф. Но заказать маме обувь в подарок на 8 марта - вот это уже забота высокого уровня. Мне кажется. Они уже пришли. И временами прокрадывается мысль, что весна не наступает потому, что я слишком хотела подарить унты ещё в холод - чтобы мама успела их поносить.
А ДР Иры начался слишком стрёмно. Я приехала пораньше, и мы с Дашей на нервах и в вечных ругательствах в воздух готовили еду, периодически узнавая от кого-то, что он задержится и подсказывая адрес. Народ опоздал. Мы должны были собраться за 3 часа до срока, чтобы украсить комнату, накрыть стол и разместиться с хлопушками в ожидании именинницы, но за час нас было всего трое, а Ире пришлось врать, чтобы Света с Пашей зашли в квартиру раньше неё и хоть что-то успели. В итоге на наши оры она и пришла. Заходит, а мы стоим, дальше картоху жарим. А что еще делать? В общем, организация и ответственность у нас были такие, какими они были у меня на худших фестах, после которых некоторое время совсем косплеить не хочется. Ещё, пока народ заканчивал с картохой и курицей, с салатами и ещё... чем? Мы с Ирой приглядывали за соседским ребёнком. Девочка лет пяти, очень серьёзная. Крайне любит в конце преложение говорить с придыханием "ага". Тогда мы убедились, что дети - что-то пока не наше.
В целом сам вечер вышел неплохим. Даже разбитый расчёской бокал и перепалки между двумя присутствовашими его не испортили. "Щас расчёской в тебя кину" - как раз оттуда. Настолок и гитары не было, зато Макс периодически выстреливал очередной хлопушкой, а я "поливала" Иру вырвавшимся на свободу серпантином. Ну и всё-таки сидела и думала: почему так не может быть чаще?
Скалолазание меня пробрало не настолько. Да и болею уже в которй раз. Плюс денег лишних нет. Так что я всё ещё амёба амёбная, куда-то хочу, но только хочу. Зато уже решила, что с теплом начну бегать вокруг домов в районе - даже на сопках бывают ровные дороги, да ещё и образующие овал. О как. А шевелиться очень и очень надо.

@настроение: Пойдёт

@темы: Друзьяшки, Задолбало==, Косплей, У нас тут своя атмосфера :D, Фестивали, Хочу**

URL
Комментарии
2016-04-15 в 07:47 

Кисундер
Рожденные ползать, расступитесь, я взлетаю!
Я всё же думаю, не стоит всё так драматизировать. Даже если вы реже видитесь и реже собираетесь, друзьями вы быть не перестали. Ну поругиваются, ну неорганизованные - ну вот такие они и не переделать их уже.
Вы просто живете разными жизнями. Тем более ты переехала, а они остались в Уссурийске. Ритм жизни сменился, Даша вон потихоньку теряет интерес к косплею, если уже окончательно не потеряла (что меня огорчает, конечно же) а ты с прежним рвением относишься. Согласись, он тоже был связующим звеном.
Да ну и черт бы с ним, время идет, появляются новые интересы, ты ими делишься, а старый друг лучше новых двух, и он знает тебя лучше, хотя бы потому, что знает тебя дольше))))
Если тебя это утешит: я со своей Светой вижусь от силы пару раз в год, но мы все же подруги и друг друга любим, хотя и бывает, обижаемся)
Принимай, как есть, не отталкивай старых друзей, но и не держи их, вот и всё)

2016-04-20 в 05:08 

Mystery (Rena-san)
Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится
Кисундер, если бы всё было так. Я со многими вижусь крайне редко, но это ещё и потому, что встречи даже не обсуждаются. И это не мешает мне испытывать к ним тёплых чувств. А тут предлагают на пике эмоций встречаться каждые выходные, после сего месяцами находят причины не идти, когда ты как на работу ездишь ради встреч. Я всегда невовремя. И сами же, когда есть возможность, они не зовут. Никогда.
Да и частично кончилось это всё.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

My Silver Life

главная